О нас

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС ?

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

ПАРТНЕРСТВО

СТАБИЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

В Futur мы ищем не все больше и больше клиентов, а партнерство на следующие десятилетия;
В Futur мы ищем не разовый бизнес, а более широкое и глубокое сотрудничество.

Большая часть нашей продукции разработана и изготовлена ​​на нашем собственном заводе в соответствии с системой управления качеством и окружающей средой ISO.Между тем, наша сильная команда по цепочке поставок каждый день точно обеспечивает стабильность качества.

Мы предлагаем не только продукты, но и комплексные упаковочные решения для наших клиентов.

О БУДУЩЕМ

www.futurbrands.com

FUTUR — новатор и ведущий производитель устойчивых решений для упаковки пищевых продуктов, изготовленных из материалов, пригодных для вторичной переработки или компоста, с ассортиментом продукции от столовых приборов до контейнеров на вынос для всех областей общественного питания и розничной торговли.

FUTUR — это компания, ориентированная на дальновидность, которая занимается разработкой устойчивой упаковки для пищевой промышленности, чтобы создать экономику замкнутого цикла и, в конце концов, создать зеленую жизнь.

С качественными продуктами, ответственной стоимостью и профессионалами, мы могли бы быть вашим надежным и долгосрочным партнером.

С КЕМ МЫ РАБОТАЕМ?

ИМПОРТЕРЫ И ДИСТРИБЬЮТОРЫ

Используя наши отраслевые знания, инновационные решения и маркетинговые ноу-хау, мы можем помочь вам увеличить долю рынка и расширить свой бизнес.Наша эффективность производства и цепочки поставок гарантирует, что у вас всегда будут самые экономичные решения.Когда вы сотрудничаете с Futur, вы пожинаете преимущества связи с компанией, которая является синонимом устойчивого развития, качества и исключительного обслуживания клиентов.

СУПЕРМАРКЕТ

Ведущие в отрасли обжарщики кофе выбирают Futur в качестве поставщика чашек.Мы берем на себя заботу о ваших требованиях к бумажным стаканчикам и управляем всем процессом от проектирования и производства до управления запасами и дистрибуции.С нашей гарантией вы можете быть уверены, что у вас НИКОГДА не закончатся запасы.

КРУПНЫЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ

Используя наши отраслевые знания, инновационные решения и маркетинговые ноу-хау, мы можем помочь вам разработать правильную упаковку или изготовить упаковку в соответствии с вашими конкретными требованиями по доступной цене.Наша эффективность производства и цепочки поставок гарантирует, что вы всегда получите продукцию в необходимом количестве и в срок.Когда вы сотрудничаете с Futur, вы пожинаете преимущества связи с компанией, которая является синонимом устойчивого развития, качества и исключительного обслуживания клиентов.

About Us

WHY CHOOSE US ?

PARTNER BENEFITS

PARTNERSHIP

STABILITY & RELIABILITY

PACKAGING SOLUTIONS

At Futur, we are not looking for more and more customers, but a partnership for the next decades;
At Futur, we are not looking for one time business, but a wider and deeper cooperation.

Most of our products are designed and manufactured in our own factory under ISO quality and environment management system. Meanwhile, our strong supply chain team is performing accurately in ensuring the quality stability everyday.

We don't offer the products only, but also complete packaging solutions for our customers.

ABOUT FUTUR

single wall coffee paper cup

FUTUR Technology is an innovative tech company focusing on sustainable food packagingmade from renewable & compostable materials, providing a broad range of eco-friendlyfood packaging and related technology & service. While bringing our customers safety,convenience and low cost, we are also committed to reducing carbon emissions, eliminatingwaste, and bringing a green lifestyle to the world.

Our mission is FOR A GREEN LIFE.

We do this by researching and developing renewable & sustainable food packaging solutions continuously; And by delivering high quality products into the global market through our global partners.

WHO WE WORK WITH?

IMPORTERS & DISTRIBUTORS

By leveraging our industry knowledge, innovative solutions and marketing know-how, we can help you gain market share and grow your business. Our production and supply chain efficiency ensures you are always have the most cost effective solutions. When you partner with Futur you reap the benefits of being associated with a company that  is synonymous with sustainability, quality and exceptional customer service.

SUPERMARKET

Industry leading coffee roasters choose Futur as their cup supplier of choice. We take the hassle out of your paper cup requirements and manage the entire process from design and production all the way through to inventory management and distribution. You can rest assured with our guarantee that you will NEVER run out of stock.

LARGE CHAIN STORES

By leveraging our industry knowledge, innovative solutions and marketing know-how, we can help you design the right packaging or manufacture the packaging in your specific requirement at affordable price. Our production and supply chain efficiency ensures you are always receive the products in the required quantity and in time. When you partner with Futur you reap the benefits of being associated with a company that is synonymous with sustainability, quality and exceptional customer service.